ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» — одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи (страны присутствия: Россия, Италия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос, Алжир, Бангладеш, Пакистан, Зимбабве).
ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений.
Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».
Преимущества:
— С бесплатной услугой «Добровольная блокировка» вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до 90 дней – абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки
— В течение семи дней после подключения вам становятся доступными практически все телеканалы — и без дополнительной платы
— Домашнее Цифровое ТВ «Билайн» теперь доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android! При этом внутри сети «Билайн» интернет трафик не тарифицируется. Также Вы можете ставить на запись любимые передачи на ТВ-приставке находясь не дома.
- Сергей Чеберда
- о провайдере: Билайн
- (2 июня 2020, 09:02)
Пользуюсь домашним интернетом от Beeline.Есть большая проблема с google сервисами. Если у вас iPhone или Xiaomi с их фирменной оболочкой, наверное проблем не будет (но это надо еще проверять), но если у вас чистый Android, то много приложений работать не будет (не работают Instagram, картинки в Viber, Тинькоф банк и много чего еще). Тех поддержка говорит — обращайтесь к разработчикам приложений и проблему не решает.
Не рекомендую данного провайдера!